Не работает «Магазин Deepin»

После долгого перерыва вновь установил Deepin. Первым делом установил актуальные обновления. Зашел в магазин приложений, а он упорно пишет «Ошибка сети», хотя с сетью все ОК! В чем может быть проблема и как часто такое бывает? Или это глюк на стороне китайцев?

    Вопрос снят! Это был глюк на китайской стороне! Через час после установки магазин ЗАРАБОТАЛ! )))))

    Россия, Ростелеком, как не работал Deepin Store, так и не работает. Хотя обновился больше суток назад.

    08.08.2018

    Решайте вопрос с провайдером, если думаете, что в нем дело!

    08.08.2018
    Ответить

    Переключите регион на международный. Так же попробуйте нажать на вкладку Главная

    Не грузится Магазин. Ставил «Международный», оставлял на день, перезагружался, включал и выключал сеть, нажимал вкладку «Главная». Пишет «Ошибка сети» и всё тут.

    Поменял сервер обновлений (хотя вряд ли они имеют отношение конкретно к Магазину) на Yandex. Тестирование показало, что скорость быстрая. Однако не помогло. Магазин всё так же выдаёт «Ошибка сети».

    Пришла обнова системы и магазина. В магазине появилась тёмная тема, он теперь на английском языке, однако так и пишет, что «Ошибка сети» («Network error»).

    Здравствуйте, у меня похожая проблема. Только вот у меня вообще не работает магазин приложений.

    Заканчивается 2019-й, а проблема все та же? Установил Deepin 5.11, не работает магазин приложений.

    Пробовал изменять язык системы, не помогло.

    Запускал deepin-appstore в терминале, получаю ошибку

    
    connect com.deepin.AppStore.Metadata true
    
    connect com.deepin.AppStore.Metadata true
    
    translatePath after feedback: "/usr/share/dtkwidget/translations/dtkwidget2_ru"
    
    translatePath after feedback: "/usr/share/deepin-appstore/translations/deepin-appstore_ru"
    
    2019-12-11, 17:42:16.076 [Warning] [dbus_manager.cpp dstore::DBusManager::parseArguments 55] bool dstore::DBusManager::parseArguments() Failed to register dbus service QDBusError("", "")
    
    

    Гугление не помогло. Куды бегти?

    Помогло включение VPN (streisand). Опять проделки РКН… ((

    11.12.2019
    Ответить

    Авторы в курсе.Решается вопрос просто.в настройках системы установите английский язык,перегрузите компьютер.Заходите в магазин Приложений и ставьте что нужно,после этого,меняем язык системы и перегружаемся. всё.пользуйтесь установленным софтом.

    самое интересное, что в версии 15.9 магазин работает, после обновления до последней версии 15.11 перестал работать «ошибка сети»

    Гость Отвечено 16.02.2020.
  • Обменник
  • Ваш ответ