Не работает «Магазин Deepin»

После долгого перерыва вновь установил Deepin. Первым делом установил актуальные обновления. Зашел в магазин приложений, а он упорно пишет «Ошибка сети», хотя с сетью все ОК! В чем может быть проблема и как часто такое бывает? Или это глюк на стороне китайцев?

Вопрос снят! Это был глюк на китайской стороне! Через час после установки магазин ЗАРАБОТАЛ! )))))

Россия, Ростелеком, как не работал Deepin Store, так и не работает. Хотя обновился больше суток назад.

08.08.2018.

Решайте вопрос с провайдером, если думаете, что в нем дело!

08.08.2018.
Ответить

Переключите регион на международный. Так же попробуйте нажать на вкладку Главная

Не грузится Магазин. Ставил «Международный», оставлял на день, перезагружался, включал и выключал сеть, нажимал вкладку «Главная». Пишет «Ошибка сети» и всё тут.

Поменял сервер обновлений (хотя вряд ли они имеют отношение конкретно к Магазину) на Yandex. Тестирование показало, что скорость быстрая. Однако не помогло. Магазин всё так же выдаёт «Ошибка сети».

Пришла обнова системы и магазина. В магазине появилась тёмная тема, он теперь на английском языке, однако так и пишет, что «Ошибка сети» («Network error»).

Здравствуйте, у меня похожая проблема. Только вот у меня вообще не работает магазин приложений.

Ваш ответ