RE: Служба обратной связи Deepin

Кто-нибудь отправляет замеченные косяки?

Не знаю, как сейчас, но раньше на оставленный фидбэк отвечали, хоть не быстро, но отвечали.

Фидбэк — это канал обратной связи с пользователями. Кроме, как через него разработчики вряд-ли получают информацию о неполадках системы. Да, есть Internal Testing Team, но косяки выявляются в ходе повседневной работы. Каждый использует систему по-разному, поэтому и глюки у всех разные.

Продукт создается для пользователей, и их опыт играет ключевую роль при разработке.

Я предлагаю грамотно описывать обнаруженные неполадки, переводить на английский язык и отправлять в Дипин Фидбэк.

Что думаете по этому поводу?

Кто какую помощь может оказать?

Как все это можно организовать?

ukiuki Пользователь Опубликован 12.10.2018 в Тестирование Deepin.

ukiuki

По пунктам: на первый вопрос — писал им не однократно. Не отвечали — никогда! Первый раз писал еще с Deepin 15.3.Дальнейший Ваш текст пропускаю, как, простите, словоблудие и …… Именно это я и думаю по этому поводу! Если они Вам ответят — создайте тему по этому вопросу! Какую помощь Вам можно оказать — пишите и, как Вы говорит»грамотно описывайте обнаруженные неполадки»

Ваш ответ